Как работает эта технология и зачем она нужна?
В России предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с наледью и снегом на дорогах, сообщает Лента.
Отмечается, что электропроводящий цементобетон (ЭПБ) способен проводить ток. В связи с этим лед и снег на дорогах будет таять намного быстрее.
По мнению инженеров, его можно укладывать вдоль краев проезжей части, а на сложных участках, мостах, съездах или путепроводах, — по всей ширине.
Такой бетон не представляет опасности для пешеходов и водителей, так как его покроют защитным слоем. При этом нижние слои будут заземлены.
Директор Центра градостроительных компетенций Институа общественных наук РАНХиГС Ирина Ирбитская считает, что это этого понадобится большое количество средств, и использовать такой метод укладки можно будет только в критической ситуации.