Генеральный директор "Сибирской Медиагруппы" стал единственным представителем медиабизнеса своего региона
Ассоциация менеджеров и ИД "Коммерсантъ" подвели итоги известного рейтинга "Топ-1000 российских менеджеров", на этот раз юбилейного, 20-го.
Как отмечают организаторы, в этом году в список, помимо владельцев и топ-менеджеров крупнейших корпораций, вошли медийные фигуры и несколько управленцев крупных СМИ. Так, в числе лучших высших руководителей в сфере медиабизнеса оказался генеральный директор "Сибирской Медиагруппы" Андрей Абрамов. По его словам, он принял решение подать заявку как самовыдвиженец, чтобы побудить журналистов своей компании участвовать в различных конкурсах.
"Я подавал заявку на участие для того, чтобы получить объективную оценку своей работы со стороны. И если что-то не так, скорректировать курс. Список бизнес-лидеров формируется Ассоциацией менеджеров России, которую консультирует издательский дом "Коммерсантъ" – это профессионалы своего дела, и обратная связь от них очень важна для меня", – прокомментировал генеральный директор "Сибирской Медиагруппы".
Стоит отметить, что Андрей Абрамов в рейтинге среди представителей медиабизнеса единственный руководитель из Сибири, компанию ему составляют управленцы крупных федеральных СМИ, среди которых генеральный директор холдинга РБК Николай Молибог, первый заместитель главного редактора МИА "Россия сегодня" Сергей Кочетков и первый заместитель генерального директора – исполнительный директор Международной информационной группы "Интерфакс" Владимир Герасимов.
"Оценка в рамках региона, конечно, тоже очень значима. Но признание на таком уровне актуально для любого сотрудника компании, поэтому я призываю и журналистов чаще участвовать в профессиональных конкурсах, так как они стимулируют развитие", – заключил Андрей Абрамов.
Напомним, что рейтинг "Топ-1000 российских менеджеров" составляется по принципу "Лучшие выбирают лучших". А нужен он для того, чтобы понять, насколько активно меняются лидеры профессионального сообщества. Это отражает уровень развития в стране той или иной отрасли, а также показывает специалистам, в какую компанию стоит идти, чтобы добиться стремительного карьерного и профессионального роста.