Почему перевозчика "БарнаулПассажирТранс" хотят обанкротить?

Соответствующее заявление поступило в Арбитражный суд Алтайского края

В Арбитражный суд Алтайского края поступило заявление о признании банкротом ОАО "БарнаулПассажирТранс". История с данным перевозчиком длится очень давно, при этом назвать организацию виноватой в случившемся сложно. Как писало "Политсибру", еще в сентябре зампред барнаульского комитета по транспорту Сергей Щукин грозился расторгнуть договор с БПТ по причине того, что они снимают автобусы с маршрутов № 1 и № 10 и переводят их на садоводческие направления. Хотя чиновник уточнил, что другого варианта у перевозчика не было.  

Еще в деле с "БарнаулПассажирТрансом" были большие иски, которые организация подала на муниципалитет, требуя 14,5 млн рублей.

"Суть требований заключалась в том, что при перевозке льготников предприятие понесло убытки, составившие почти 18 млн рублей. БПТ настаивал на том, что эти убытки должны быть компенсированы (впоследствии сумма исковых требований была немного снижена). 15 апреля в удовлетворении иска БПТ было отказано", – отмечает "Политсибру".

Городская администрация подала свой иск, в котором просила взыскать с предприятия 2,8 млн. Оказывается, ведомство снижало арендную плату за пользование территорией автобазы для того, чтобы БПТ мог обслуживать льготников, а это всегда несет убытки для перевозчика. Но после перерасчета вроде как выяснилось, что затраты БПТ на деле ниже. И предприятие само оказалось должно городу.

Гендиректор БПТ Олег Яблинский объясняет, что преференции в 2019 году вообще не применялись, а в прошлом были лишь частично.  А помимо льготников по карману сильно бьют различные нововведения: повышение тарифа ОСАГО, видеонаблюдение, онлайн-кассы, тахографы и многое другое. Кроме того, нужно менять автопарк: к 2020 году 15% автобусов должны быть низкопольными, то есть удобными для инвалидов и детских колясок.

Судя по информации на сайте "Электронное правосудие", решить проблемы перевозчику не удалось.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей