Спорная реклама способствует формированию негативного отношения к продукции других производителей, посчитали в ФАС
Бийский производитель пельменей нарушил закон о рекламе. Алтайское краевое управление ФАС России рассмотрело дело в отношении производителя мясных полуфабрикатов ИП Степанова в Бийске, признав рекламу, которую он размещал на городских улицах, недобросовестной, пишет "Бийский рабочий".
Комиссия пришла к выводу, что спорная реклама с указанием на оригинальность пельменей "Бийские" способствует формированию негативного отношения к продукции других производителей. Текст содержит некорректное сравнение оригинала и копии без упоминания конкретных параметров.
По данным ресурса, экспертизу баннеров заказали конкурирующие фирмы ООО "Мороз" и ООО "Мясная лавка".
Теперь предпринимателю, распространяющему недобросовестную рекламу, вынесено предписание. Также против него готовят к возбуждению административное дело для назначения штрафа.