Санкт-Петербург купил туристический логотип за 7 миллионов рублей

Общество, 19:50, 18.11.2019

Он может быть использован в разных цветах

В Санкт-Петербурге презентовали новый туристический логотип стоимостью семь миллионов рублей, сообщает РБК.

Он представляет собой бирюзовый круг, а на нем – шрифтовая композиция с надписью "Санкт-Петербург", отсылающая к символу города – разводным мостам. 

В творческом агентстве SPN Communications пояснили, что это "холодное северное солнце, которое светит всегда — и зимой, и летом". 

На мероприятии показали несколько изображений с логотипом города. На первых двух – бирюзовый круг с надписями "Санкт-Петербург" на русском и английском языках, еще на четырех – эти же логотипы на фоне "Лахта центра", Исаакиевского собора и стрелки Васильевского острова.

По словам генерального директора агентства SPN Communications Андрея Баранникова, этот проект стал уникальным.

"Многие думали, что мы работаем только над визуализацией. В реальности мы работали лишь 10% над визуальной частью. Оставшиеся 90% занимались разработкой документов", — сказал он.

По словам создателей логотипа, в первую очередь они разрабатывают идею, и в основе этого логотипа – идея города личностей, где они раскрывают свой потенциал.

Барнаул вошел в рейтинг инновационных городов мира

Столица Алтайского края попала в рейтинг из 500 позиций

 

 

Новости партнеров
Новости партнеров

твою маму... 7 лямов. А я свой шрифт в виде протектора колёс всем бесплатно раздавал, никому нафиг не нужен.

Лента новостей