Наибольшей популярностью пользовались разделы "смартфоны и гаджеты", "бытовая техника", "электроника"
За три дня распродаж "черной пятницы" россияне потратили в online-магазинах 22,3 миллиарда рублей – такие данные РИА "Новости" озвучил президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Артем Соколов.
"Общий оборот в онлайне – 22,3 миллиарда рублей за три дня с пятницы по воскресенье. В прошлом году было 17,4 миллиарда рублей", – сказал он.
Таким образом, выручка торговых интернет-площадок за год выросла почти на 30%.
"Самая популярная акция – товары по 1 рублю от "Перекрестка", также в топе по интересам посетителей предложения "М.Видео", Re-Store, интернет-магазин "Ростелеком", онлайн-игры World of Warships", – рассказала агентству представитель "Настоящей Черной пятницы"( b-friday.com) Мария Комендантова.
На этой площадке наибольшей популярностью пользовались разделы: "смартфоны и гаджеты", "бытовая техника", "электроника", "обувь, сумки и аксессуары", "путешествия", "компьютеры и планшеты", "досуг и развлечения", "автотовары".
Большую часть покупателей составили жители Москвы и Санкт-Петербурга (35%), за ними расположились Краснодарский край, Нижегородская и Свердловская области. Большая часть посетителей сайта – мужчины (почти 60%), женщин было 40,9%.
По возрасту самой активной аудиторией стала молодежь от 25 до 34 лет (24,4%).