Продажи майонеза упали на 60%
Интернет-магазин Ozon перед новым годом провел исследование о предпочтениях своих покупателей. Выяснилось, что традиционному майонезу россияне все чаще предпочитают греческий йогурт, а также обращают больше внимания на продукты здорового питания, пишет "Газета.Ru".
Продажи измерили в период с 15 по 25 декабря 2019 года и сравнили с аналогичным периодом прошлого года.
Выяснилось, что продажи майонеза упали на 60%, селедки и соленых огурцов — на 7%. В то же время в два раза чаще в тот же период стали покупать греческий йогурт, в 10 раз чаще кукурузу, в пять раз – минеральную воду, в 1,8 – сыры, в три – ананасы, икру – в 1,2.
"С распространением здорового образа жизни россияне начинают экспериментировать с привычными рецептами, меняя ингредиенты на более полезные, а также добавляют на стол не совсем традиционные продукты", — рассказали аналитики Ozon.
Судя по результатам исследования, с 15 по 25 декабря продажи продуктов питания и товаров повседневного спроса выросли на Ozon в два раза по сравнению со среднегодовым значением.