Наибольшие потери понесли издания компьютерной и автомобильной тематики
Продажи газет и журналов в 2014-2019 годах в России сократились на 45%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Союза предприятий печатной индустрии.
Наибольшие потери за это время понесли печатные издания в сегментах "компьютерные" и "автомобильные" – они сократились в среднем на 15-16%.
На 12-14% в среднем стали ниже продаваемые тиражи по информационно-новостным изданиям, коллекционным журналам, журналам об интерьере и дизайне.
В то же время небольшое падение тиражей отмечено среди изданий групп "женские", "развлекательные", "кулинарные издания" и "телегиды" – продажи в этих группах снизились не более чем на девять процентов.
Наиболее стабильными группами по продажам были детские издания, издания о саде, огороде и цветах.
Ежегодно в этот день свой профессиональный праздник отмечают все сотрудники СМИ
Эксперты отмечают продолжающуюся тенденцию адаптации издательского бизнеса к новым условиям и его переход в цифровые форматы.