В России почти на 50% упали продажи печатных газет и журналов

Экономика, 20:41, 13.01.2020
В России почти на 50% упали продажи печатных газет и журналов
В России почти на 50% упали продажи печатных газет и журналов Фото: Globallookpress

Наибольшие потери понесли издания компьютерной и автомобильной тематики

Продажи газет и журналов в 2014-2019 годах в России сократились на 45%. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на данные Союза предприятий печатной индустрии.

Наибольшие потери за это время понесли печатные издания в сегментах "компьютерные" и "автомобильные" – они сократились в среднем на 15-16%.

На 12-14% в среднем стали ниже продаваемые тиражи по информационно-новостным изданиям, коллекционным журналам, журналам об интерьере и дизайне.

В то же время небольшое падение тиражей отмечено среди изданий групп "женские", "развлекательные", "кулинарные издания" и "телегиды" – продажи в этих группах снизились не более чем на девять процентов.

Наиболее стабильными группами по продажам были детские издания, издания о саде, огороде и цветах.

Ежегодно в этот день свой профессиональный праздник отмечают все сотрудники СМИ

Эксперты отмечают продолжающуюся тенденцию адаптации издательского бизнеса к новым условиям и его переход в цифровые форматы.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей