Допуслуги и смена тарифа: чем недовольны клиенты операторов связи в Сибири

Технологии, 12:50, 17.02.2020

14% жалоб в Роскомнадзор приходится на СФО

Недовольство платными допуслугами и суммой выставленного счета стали основными жалобами на работу операторов связи в Сибири. Об этом сообщает пресс-служба Роскомнадзора.

"Больше всего жалоб поступило по вопросам оказания дополнительных платных услуг без согласия абонента (в том числе контентных услуг) и несогласия абонентов с суммой выставленного счета", – говорится в пресс-релизе ведомства.

Зачастую обращения также были связаны с качеством оказания услуг мобильной связи и перенесением абонентских номеров на сетях мобильной связи.

В ведомстве отметили, что изменения в тарифах допустимы только при условии предварительного информирования абонента.

"Что касается вопросов о контентных услугах, то часто подключение дополнительной или контентной услуги производится оператором законно, а заявитель просто не владеет элементарными правилами цифровой гигиены и подключается к услугам по незнанию", – отметили здесь.

Всего Роскомнадзор в 2019 году получил несколько тысяч обращений, касающихся вопросов оказания услуг связи операторами в России, 14% из которых приходится на Сибирский федеральный округ (952 обращения).

Роскомнадзор сообщает о рассылке ложных писем от имени ведомства

Ведомство сообщает, что участились случаи массовой рассылки сообщений о необходимости подачи уведомления об обработке персональных данных

Ранее стало известно, что с начала года на цифровые приставки перешли более 36 тысяч россиян.

Лента новостей