Китай бойкотирует Dolce&Gabbana из-за рекламы с палочками

Культура, 21:09, 25.11.2018

Модный дом обвинили в издевательстве над китайской культурой и насаждении уничижительных стереотипов

Китайские торговые интернет-сайты сняли с продажи товары Dolce&Gabbana из-за скандала вокруг рекламы фирмы, которую многие в Китае посчитали расистской и оскорбительной, сообщает Русская служба Би-би-си.

На днях итальянский модный дом запустил рекламный ролик, в котором китайская модель с большим трудом пытается есть палочками традиционную итальянскую еду – пасту и пиццу. По замыслу авторов, реклама должна была быть смешной, но их тут же обвинили в издевательстве над китайской культурой и насаждении уничижительных стереотипов.

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Публикация от Diet Prada (@diet_prada)

Китайские знаменитости призывают бойкотировать этот бренд. Разгневанные китайцы замечают, что палочки для еды – часть традиции, насчитывающей четыре тысячи лет, и утверждают, что комическая по замыслу сценка уничижает древнюю культуру.

В результате Dolce & Gabbana рискует потерять один из крупнейших мировых рынков.

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей