Общая сумма в чеках по акциям стала больше на 24%
Американские покупатели в "черную пятницу" сделали в интернет-магазинах покупки на сумму шесть миллиардов рублей, сообщает "Говорит Москва".
Как уточняется, нынешний результат превысил показатель прошлого года сразу на 24%.
По данным Adobe Analytics, на этот раз ретейлеры приложили титанические усилия, чтобы стать удобнее для клиентов. Так, многие из них модернизировали веб-сайты к акции и создали приложения для смартфонов.
Как видно, старания продавцов не прошли даром – в итоге к распродажам было привлечено на 10% больше пользователей, чем в прошлом году.
При этом общая сумма средств, которые американцы оставили в магазинах в дни распродаж, пока не озвучена, так как еще не учтены доходы, которые получили обычные магазины.