Средний чек в период акции вырос в восемь раз
Россияне потратили в прошедшую "черную пятницу" на покупки 17,4 миллиарда рублей, сообщают "Известия".
Продавцы говорят, что скидки в 70% являются невыгодными для них
Президент Ассоциации компаний интернет-торговли Артем Соколов рассказал, что этому способствовало как увеличение потока покупателей, так и возросшее число ритейлеров.
Отмечается, что во время акции россияне чаще всего покупали бытовую технику, одежду и обувь, а также автозапчасти. В онлайн-магазинах спросом пользовались смартфоны, аксессуары к ним и верхняя одежда.
Крупнейший оператор фискальных данных "Платформа ОФД" заявляет, что средний чек во время распродажи подскочил в восемь раз, составив 11 тысяч рублей.
Основной поток продаж пришелся на 23 ноября, тогда средний чек сразу вырос в 11 раз.
23 ноября в России стартует "черная пятница"