Многие компании подготовились к тому, что клиенты будут сидеть дома, и изменили условия работы
Для одних компаний ситуация с коронавирусом обернется потерей средств, другим, напротив, откроет новые возможности: когда клиентоориентированность на должном уровне, никакая пандемия не помешает заработать.
Покупка и доставка продуктов
Сервисы такси, такие как "Яндекс" и "Максим", предлагают клиентам специальные тарифы: вы можете заказать продукты, лекарства и многое другое, а таксист купит это и доставит вам домой.
Бесплатная доставка до двери
Некоторые интернет-магазины, чтобы не терять клиентов, перестраивают свою работу и предлагают бесплатную доставку до квартиры – а это очень удобно. Оставили бы эту возможность и после "карантинных" мер.
Забота об удобстве покупателей
Когда заказываешь что-то онлайн, всегда есть вероятность, что вещь тебе не подойдет или приедет ненадлежащего качества. Возвращать покупки часто дело довольно хлопотное, а в период самоизоляции для некоторых вообще невозможное. Поэтому компании, чтобы не добавлять клиентам лишней головной боли, увеличивают срок возврата.
Новый подход к продукции
Некоторые маркетологи очень грамотно подходят к продвижению продукции в сложившихся условиях, обыгрывая ограничения. Например, идея барнаульской компании "Мария Ра" – отправить человека в гастрономическое путешествие, так как он сейчас не может побывать в реальном.