В российских гипермаркетах начал падать покупательский трафик

Экономика, 19:27, 05.04.2020
В российских гипермаркетах начал падать покупательский трафик
В российских гипермаркетах начал падать покупательский трафик Фото: pixabay.com

Сети теряют до половины потока в отдельных городах

Крупнейшие российские гипермаркеты отмечают снижение покупательского трафика – во многом из-за разного подхода к режиму самоизоляции в регионах. Об этом пишет РБК.

Так, на уходящей неделе ретейлер "Ашан" зафиксировал снижение потребительского потока до 50% в пяти российских регионах – в Казани, Уфе, Омске, Ростове-на-Дону и Краснодаре. В сети "Лента" также отмечают падение трафика в магазинах, расположенных в торговых центрах.

По словам ретейлеров, это происходит из-за того, что региональные чиновники по-разному трактуют нормы, касающиеся возможности посещать магазины и принципа работы самих сетей.

"Покупатели не понимают, что в магазин можно приехать на машине. Снижение трафика будет критическим, если гражданам не разъяснят, что на машине приехать в гипермаркет можно", — пояснила директор по связям с общественностью и государственными органами "Ленты" Мария Филиппова.

На ситуацию уже отреагировали в правительстве – Минпромторг направил во все региональные администрации указания с требованием довести до всех сторон, что посещение гипермаркетов и супермаркетов, не находящихся вблизи мест проживания граждан, а также рынков и ярмарок разрешено.

Средний чек покупок растет в магазинах Алтайского края

При этом покупателей в супермаркетах становится меньше

 

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей