Офис онлайн: "Мегафон" запустил продажу решений для удаленных рабочих мест

Общество, 16:00, 22.04.2020

"МегаФон" предлагает компаниям два сервиса: VDI и RDS

Новые сервисы для удаленного доступа сотрудников компаний к корпоративным ресурсам появились у "МегаФона".

Эти сервисы активно используются в самом "МегаФоне", и они уже позволили всего за несколько дней перевести на удаленную работу более 14 тысяч сотрудников без нарушения бизнес-процессов.

Продукты для удаленной работы сегодня очень актуальны для бизнеса. "МегаФон" уже в первые дни после введения самоизоляции предоставил малому и среднему бизнесу бесплатный доступ к платформе для проведения онлайн-конференций и вебинаров.

Благодаря этому клиенты "МегаФона" смогли оставаться на связи с сотрудниками. Теперь компаниям необходимы комплексные решения, которые позволят работать в таком режиме продолжительное время.

"Мы внимательно следим за потребностями бизнеса и стараемся предложить максимально удобные решения, которые помогут работать в сложившихся нестандартных условиях. С помощью сервисов VDI и RDS мы оперативно перевели на удаленную работу более 14 тысяч сотрудников "МегаФона". IT-специалистам для этого потребовалась всего пара дней, и мы готовы так же настроить процессы в компаниях наших клиентов. Я уверен, что эти решения будут актуальны и после окончания режима вынужденной самоизоляции: информация будет в безопасности на виртуальном сервере, а в случае необходимости у сотрудников будет доступ к рабочему столу из любой точки мира с компьютера, телефона или планшета", – говорит Геворк Вермишян, генеральный директор "МегаФона".

Задачам крупных компаний с разветвленной инфраструктурой отвечает сервис VDI. Он позволяет устанавливать специализированное ресурсоемкое ПО, поэтому чаще используется банковскими, образовательными, производственными и торговыми структурами. С помощью VDI можно конфигурировать рабочие места, исходя из бизнес-задач. Этот сервис дает гарантию высокой производительности вне зависимости от количества параллельных задач,которые выполняют сотрудники.

Для малого и среднего бизнеса оптимальным решением является служба сгруппированных удаленных рабочих столов (RDS). Она легко внедряется и требует невысоких финансовых затрат. В зависимости от набора ПО сотрудники могут пользоваться электронной почтой, пакетом офисных приложений, файловыми ресурсами, получать доступ к таким корпоративным системам, как 1С, SAP, CRM.

Оба продукта созданы на базе собственной платформы "МегаФон Облако". Используя их, клиенты автоматически получают все преимущества облачных решений: отказоустойчивость, доступность, поддержку.

Плюсом решений "МегаФона" является скорость разворачивания удаленных рабочих мест. Так, подготовка облачной инфраструктуры на базе RDS занимает всего один день. Для создания безопасного доступа к рабочим местам потребуется всего несколько минут.

Читать tolknews.ru в
Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей