Барнаульские общественники выступают против очередей на почте

Общество, 20:09, 22.04.2020
Барнаульские общественники выступают против очередей на почте
Барнаульские общественники выступают против очередей на почте Фото: "Гражданский патруль"

Людям приходится часами стоять в очередях – в клиентский зал почтовых отделений их теперь пускают по одному

Представители общественной организации "Гражданский патруль" возмущены очередями в почтовых отделениях. Они обратились с жалобой к руководству "Почты России".

Глава местного отделения "Гражданского патруля" в Барнауле Игорь Берг рассказал, что людям приходится ждать по два часа своей очереди. Сотрудники отделений грубят, а на горячей линии никто не отвечает. При этом у судебных отправлений уже истекает срок, но на дом их не доставляют.

"В очередях много пожилых людей, которые пришли получить пенсию, хотя эту услугу оказывают на дому. То же самое с доставкой посылок, но этими услугами люди не пользуются. Возможно, проблема в недостаточной информированности населения", — пояснил Берг.

Общественники считают, что в проблеме с очередями не виноваты сотрудники отделений. По их мнению, этот вопрос должно решить руководство.

Ранее стало известно, как будут работать отделения "Почты России" во время пандемии.

В пресс-службе УФПС Алтайского края сообщили, что по состоянию на 22 апреля пенсии на дом уже доставлены  99% получателей. Клиентам, которых в момент доставки не было дома, деньги будут доставлены повторно, согласно графику выплаты пенсий.

"Визит в отделение почтовой связи – это персональное решение наших клиентов. Информация о том, что выплаты будут доставлены всем получателям на дом по месту регистрации, была доведена до клиентов по всем имеющимся у нас коммуникационным каналам. Со своей стороны, мы продолжаем призывать пенсионеров оставаться дома, все почтальоны находятся на доставочных участках и разносят пенсии и социальные пособия получателям".

Почта России просит клиентов воздержаться от посещения отделений связи, если в этом нет крайней необходимости, а также пользоваться дистанционными каналами обслуживания. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном формате и оплачивать коммунальные услуги. Сервис онлайн-оформления и оплаты посылок позволяет минимизировать время пребывания в почтовом отделении.

Как подчеркнули в пресс-службе, все почтальоны соблюдают меры безопасности, они обеспечены медицинскими перчатками, масками и средствами для дезинфекции рук.

Как работают отделения Почты России во время эпидемии и что можно сделать онлайн

Почтальоны могут не только помочь оплатить коммунальные, но и доставить на дом продукты из отделений связи

 

Новости партнеров
Новости партнеров

Лента новостей