По данным минобра, успеваемость школьников региона за время удаленного обучения не упала, а хуже стали учиться те дети, которые и так не были мотивированы
Успеваемость школьников за период удаленного обучения не упала, а мораторий на двойки не был запретом на плохие отметки, рассказал на онлайн-конференции 22 мая министр образования и науки региона Максим Костенко. Впрочем, чем отличается запрет от моратория, он разъяснил довольно расплывчато.
"Это был не запрет на двойки, а мораторий. Да, мы призвали учителей не выставлять двойки, но в каждой школе свои правила. Ситуация нестандартная. Если мы ставим двойки, не создав все условия, что это будет? Ребят мотивированных мы дополнительно не будем травмировать. Не смогли создать условия - не можем и требовать", – прокомментировал министр.
Не стоило ждать, что школьники в новых условиях покажут "сверхобразовательные" результаты, подчеркнул Костенко. По его мнению, хуже стали учиться те дети, которые и так не были мотивированы, а на удаленке получили легитимную возможность не ходить в школу. Мотивированные же, наоборот, повысили свою успеваемость.
Напомним, в конце апреля Костенко объявил мораторий на двойки и призвал учителей не ставить плохие отметки в период удаленного обучения. Уже тогда он подчеркивал, что средняя успеваемость школьников повысилась по всем предметам.
Карантин-не карантин, запрет-не запрет. Год Шредингера в России!