Торговую сеть "Ярче!", которая гарантирует "лучшие цены", проверили на достоверность и соответствие Федеральному закону "О рекламе"
Алтайское Управление антимонопольной службы заинтересовал рекламный слоган "Гарантия лучших цен" в торговой продуктовой сети "Ярче!". По этому поводу проводится проверка, о чем сообщили в пресс-службе ведомства.
Реклама, которую распространяла сеть, звучала так: "Выращиваем производим продаем отличное качество! Лучшие цены! Каждый день 200 мега-выгодных акций".
На нее обратил внимание бдительный барнаулец и сообщил об этом "куда следует".
"По предварительной оценке Алтайского краевого УФАС России, реклама торговой сети "Ярче!" содержит признаки нарушения Федерального закона "О рекламе", – сообщили в надзорном ведомстве.
Согласно законодательству, если продавец говорит о превосходстве своего товара, то должен указывать конкретные характеристики и параметры сравнения, по которым он сделал такой вывод. Такое заявление должно быть достоверным и не вводить в заблуждение покупателей.
Подтверждаться оно должно "объективными доказательствами, например, маркетинговым исследованием, опросом, экспертным мнением".
Однако в рекламе магазинов "Ярче!" антимонопольщики таких параметров сравнения не нашли.
Заседание комиссии по рассмотрению дела пройдет 25 июня.
Ранее УФАС проверило взлетевшие цены на имбирь и лимоны в Алтайском крае с началом пандемии коронавируса.
Еще пусть ценники проверят. То вешают с надписью "акция", не поясняя условий - просто рядом стоят с одинаковой ценой два идентичны йогурта, то на кассе оказывается, что скидки нет.