Точной информации о том, сколько алтайских туристов не могут вылететь с китайского курорта, пока нет
Алтайская региональная ассоциация туризма (АРАТ) готовит письмо в авиакомпанию "Алроса" с целью прояснить ситуацию с застрявшими на китайском острове Хайнань туристами – клиентами "Жемчужной реки". Об этом порталу "ТОЛК" сообщила президент ассоциации Елена Чупина.
"Мы готовим обращение к авиаперевозчику, чтобы понять, на какие города будет сделан возврат [туристов], а также с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию о возобновлении полетов на Хайнань с 12 декабря. Потому что есть люди, которые улетели и не могут вернуться, есть люди, которые оплатили, но не улетели. Надо понять, что с этим делать дальше. Катастрофичной ситуации нет, с туристами [на острое] все в порядке. Поэтому ждем информации, как вызволить их оттуда", – сообщила Чупина.
По ее словам, точной информации о том, сколько алтайских туристов не могут вылететь с китайского курорта, а также о том, через какие города будет осуществлен их возврат, пока нет. Чупина пояснила, что проблемы с доставкой путешественников напрямую в Барнаул могли возникнуть из-за отсутствия у компании-перевозчика таких рейсов на нужные даты.
Авиакомпания прокомментировала инцидент
Напомним, ранее стало известно, что 1500 российских туристов остались на острове Хайнань из-за долгов туроператора. По словам представителя одного из авиаперевозчиков, ООО "Трэвелдизайнерс", работающего под брендом "Жемчужная река", туроператор мог не оплатить рейсы.
Мы следим за развитием событий.