Компания намерена и в дальнейшем защищать свое доброе имя
Пассажиры авиакомпании "Аэрофлот" пожаловались, что сотрудники перевозчика не пустили их на рейс, и потребовали выплатить им 3,6 миллиона долларов, сообщает РБК.
Гендиректор компании Владимир Александров заявил, что иск, поступивший в суд США, является попыткой давления на авиаперевозчика.
"Считаем, что размер требований и характер обвинений можно расценивать как попытку оказать давление на авиакомпанию, в том числе с привлечением средств массовой информации, с целью дальнейшего заключения мирового соглашения на выгодных для себя условиях. Мы всегда защищали и будем далее защищать доброе имя "Аэрофлота" от таких нападок", — сказал Александров.
Он отметил, что истцы опоздали на рейс, что является нарушением договора воздушной перевозки.
Согласно исковому документу, пассажиры пришли за 20 минут до вылета из аэропорта Шереметьево в США, однако на борт их не пропустили. Им пришлось через сутки покупать новые билеты.
Компания будет блокировать всех пассажиров, которые допустят оскорбления в ее адрес