Соцсети выигрывают в скорости распространения информации и охвате аудитории
В РПЦ заявили, что церковные приходы должны вести аккаунты в социальных сетях, если у них есть такая возможность, сообщает РИА "Новости".
"Мы считаем, что если у прихода есть возможность для проповеди в социальных сетях, то приход не просто может, а должен такой возможностью воспользоваться", – сказал заместитель председателя Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ Вахтанг Кипшидзе.
Такая позиция связана с тем, что приходы все чаще стали посещать молодые люди, которые могли бы развивать интернет-сообщества.
Перспективными, по мнению РПЦ, являются такие социальные сети, как "ВКонтакте", "Одноклассники", Facebook, YouTube и Instagram.
Уточняется, что по сравнению с евангельской проповедью соцсети выигрывают в скорости распространения информации и охвате аудитории.