Акцию запустил телеканал ТНТ в преддверии премьеры сериала "Год культуры"
Чиновник, который убирал снег в центре города, оказался продуманным PR-ходом телеканала ТНТ.
В Сети появился ролик, на котором видно, как мужчина, похожий на чиновника, занимается уборкой снега
Запущенные в Сеть видеоролики с убирающим снег слугой народа, которые за один день набрали около 100 тыс. просмотров, оказались частью рекламной кампании сериала "Год культуры" телеканала ТНТ с Федором Бондарчуком в главной роли.
Представители телекомпании ТНТ рассказали "ТОЛКу", что вся задумка была направлена на креативное привлечение внимания к фильму.
"Этой PR-кампанией телеканал ТНТ смог оригинально и креативно рассказать об исправительно-трудовой комедии "Год культуры", в которой после прямой линии с президентом нерадивого московского чиновника из министерства образования Сычева в наказание отправляют в провинциальный вуз. Он должен сделать учебное заведение одним из 100 лучших вузов страны или его карьере придет конец. Главные герои перенесут зрителей в небольшой город Верхнеямск, где будет разворачиваться сюжет сериала", – рассказали сотрудники телеканала.
Мужчина был действительно похож на настоящего чиновника, но оказался известным в Барнауле ведущим – Дмитрием Акатьевым.
Напоминаем, что 28 января в городских пабликах, на новостных порталах города и на личных страницах известных барнаульских блогеров появились видеоролики с участием неизвестного мужчины, который напоминал чиновника. Он чистил дорогу в самом центре города, на проспекте Ленина, напротив правительства Алтайского края, в то время как реальные дворники спокойно отдыхали по соседству.
Премьера сериала состоится 4 февраля в 20:00 на телеканале ТНТ.