Сеть обвинили в глумлении над людьми с избыточным весом
Московская сеть ресторанов японской кухни "Тануки" принесла свои извинения за вызвавшую резонанс в соцсетях рекламу.
"Мы приносим извинения за неуместный креатив. Признаем, что перегнули палку. Хотелось быть провокационными, но чувство меры покинуло нас", — говорится в сообщении компании на официальной странице в Facebook.
Ранее в интернете появились скриншоты рекламного поста сети, в котором ресторан изобразил полную модель "после похода в го-го пиццу" и стройную "после похода в Тануки".
Пользователи интернета обвинили сеть в глумлении над людьми с избыточным весом. Кроме того, оказалось, что полная девушка – plus-size модель Уитни Тор, которая набрала вес из-за заболевания.
Компания привлечена к ответственности за нарушение закона "О рекламе"
После скандала публикацию удалили, представители ресторанной сети также подчеркнули, что не знали о болезни девушки и "ни в коем случае не хотели задеть людей с проблемами со здоровьем".