На сегодняшний день более 600 транспортных средств города принимают безналичный расчет
Барнаульцы и гости краевой столицы теперь могут оплачивать проезд в транспорте банковскими картами. Это стало возможным благодаря совместному проекту Сбербанка и МУП "Центртранс" при поддержке городской администрации.
Напомним, с начала февраля 2019 года в муниципальном электротранспорте проходило тестирование нововведения, которое, в целом, признали успешным, и теперь безналичный расчет окончательно внедрен у перевозчиков пассажиров. Проект реализован на всем муниципальном транспорте Барнаула – это 200 трамваев и троллейбусов, а также более 400 автобусов частных перевозчиков.
"Технология бесконтактных платежей удобна и безопасна, поэтому число людей, выбирающих такой способ оплаты проезда, постоянно растет. Пассажирам нет необходимости запасаться "мелочью", всегда можно посмотреть историю поездок, а для перевозчика это дополнительный учет финансовых потоков", – отметил зампредседателя комитета по дорожному хозяйству, благоустройству, транспорту и связи Барнаула Сергей Щукин.
Чтобы оплатить проезд, нужно просто приложить банковскую карту или другое устройство с бесконтактной технологией (смартфон, часы, браслет с поддержкой Apple Pay, Samsung Pay, Google Pay) к терминалу, который находится у кондуктора или водителя. После этого пассажир получает билет, а необходимая сумма будет авторизована и в дальнейшем списана со счета.
"Сегодня практически каждый барнаулец получает зарплату на банковскую карту. Мы предложили жителям использовать обычную расчетную карту для оплаты проезда в транспорте. Для пассажира это удобство: не придётся беспокоиться о своевременном её пополнении, и безопасность: карта надежно защищена от списаний", – отмечает управляющий Алтайским отделением №8644 ПАО Сбербанк Антон Милютин.
Для удобства пользователей на сайте транспортного оператора www.tk-barn.ru размещена полезная информация, а также личный кабинет, где можно отследить историю своих поездок, погасить задолженность по неоплаченным поездкам и получить ответы на часто задаваемые вопросы о работе сервиса.
Всего за две недели безналичным способом было оплачено около 20 тысяч поездок