В отношении рекламы, в которой снялся певец Филипп Киркоров, будет начато административное делопроизводство
ФАС выявила нарушения в рекламном ролике лекарства "Гексорал", который был показан на российском телевидении, сообщает РИА "Новости".
По данным ведомства, компания Johnson&Johnson нарушила закон "О рекламе".
"Комиссия ФАС России признала ООО "Джонсон & Джонсон" виновным в нарушении закона о рекламе. В октябре 2018 года в эфире ряда телеканалов (ТВ-3, Первый канал, СТС) компания распространяла ненадлежащий рекламный ролик лекарственного препарата "Гексорал", – говорится в сообщении.
Материалы переданы для возбуждения дела об административном правонарушении.
Дело в том, что в рекламе говорится "Гексорал. Болезнетушитель №1", однако сноска, которая поясняет, что речь идет о спрее, который является первым в линейке по продажам в штуках, занимает всего 2% площади кадра.
"Сноска, выполненная мелким шрифтом, размещенная на незначительной площади кадра и демонстрирующаяся лишь 3 секунды, не позволяет потребителям воспринять содержащуюся в ней информацию. А значит, фактически в рекламе отсутствует. При этом информация о первенстве "Гексорала" приводится в рекламе крупным шрифтом, на ней фиксируется внимание потребителей", – уточняет служба.
Кроме того, в рекламном ролике говорится, что боль в горле устраняется после применения препарата. В ФАС добавили, что подобные заверения также нарушают закон.