Толк новости
Общество |

"Развязавшая войну" из-за этикетки с пряником пиарщица выступила с критикой УФАС

Активистка расценила рекламу как "явную демонстрацию насилия по отношению к женщине"
Читать в полной версии ➔

"Пиарщица, велосипедистка, феминистка", как она называет себя в соцсетях, Юлия Шляхова опубликовала в Facebook пост, в котором высказала свое мнение относительно открытого алтайским УФАС голосования по рекламе пива с изображением заткнутого кляпом женского рта.

Напомним, именно Юлия обратилась с жалобой в антимонопольную службу, попросив разобраться с провокационной пивной этикеткой.

По словам женщины, она была удивлена, когда получила от Службы приглашение на судебное заседание в Барнауле (сама Шляхова сейчас живет в Санкт-Петербурге), ее также озадачило проведение открытого голосования по вопросу пристойности рекламы. Ей, в частности, не понравилась формулировка вопроса – "Считаете ли Вы, что использование данного образа в рекламе является оскорбительным?".

"Ну и отдельно впечатляет изящный мухлеж. Потому что дело ведь не в каких-то там "ущемлениях", а в пропаганде насилия. Если бы УФАС спросило, к примеру: "изображена ли здесь сцена насилия" – ответ был бы куда более очевидным", – отметила Шляхова, указав на то, что изображение на этикетке нарушает сразу несколько статей "Закона о рекламе".

В конце своего обращения она все же призывает подписчиков проголосовать в опросе УФАС.

"На вторые сутки существования опрос превратился в битву добра и зла, в которой каждому есть место по свою сторону баррикады. Эта, в сущности, незначимая этикетка вдруг становится полем для важной и показательной общественной дискуссии. Дискуссии о допустимости насилия, о безопасности женщин и об их праве на свои границы. Так что лайк, шер, репост, плиз. Так победим", – написала Шляхова.

  

Стоит отметить, что на данный момент в опросе лидирует ответ "да" с результатом 57% (отдано 14 866 голосов), соответственно, ответ "нет" набрал 43% (11 445 голосов).

Читать в полной версии ➔