Роспотребнадзор раскрыл схему мошенничества в автосалонах
Сотрудники Роспотребнадзора проверили автосалоны Свердловской области и нашли ряд нарушений, сообщает РГ. Проверка была организована после жалоб клиентов.
Как выяснилось, в автосалонах клиентам предоставляли недостоверные данные об автомобиле: после покупки выяснялось, что цена машины выше, а комплектация гораздо скромнее заявленной.
Нередко после заключения договора купли-продажи в кредит выяснялось, что процентная ставка по нему была значительно выше по факту.
"До подписания кредитного договора потребителю позвонил якобы сотрудник банка, сообщил о перечислении автосалону денег. На вопрос, как это возможно, сотрудник сослался на подписание ранее неких "соглашений". Мы предполагаем, что звонил сотрудник не банка, а салона, чтобы клиент не смог отказаться подписать договор", – рассказали в управлении.
ПТС и СНИЛС вернули покупателю после того, как он заявил о звонке в полицию.
По такой схеме работают несколько автосалонов. Несмотря на то, что их наказывают, жалобы от клиентов продолжают поступать.