Российские торговые сети стали отказываться от промо-акций: с чем это связано?
Российские торговые сети стали отказываться от промо-акций на товары. Так, за период с июля 2018 по июнь 2019 года их доля выросла всего на 1%. Это самый низкий показатель за пять лет, сообщает "Коммерсант".
Эксперты прогнозируют дальнейший рост числа акций, что повысит расходы покупателей и привлечет больше инвестиций в сектор.
А доля акций на стиральные порошки, кофе и чипсы и вовсе сократилась.
Директор по аналитике и консалтингу "Nielsen Россия" Марина Волкова назвала несколько факторов, которые влияют на этот процесс. По ее мнению, в некоторых категориях уже достигнут ценовой "потолок". Кроме того, все больше ритейлеров прибегают к удерживанию низкой цены, отказываясь от промо.
Однако спрос на товары по акциям растет, что обусловлено желанием покупателей сэкономить, а для сетей это может быть эффективным способом повышения трафика.