Продажи легковых авто сократились в России
Ассоциация европейского бизнеса опубликовала отчет о продажах новых легковых и легких коммерческих автомобилей в сентябре 2019 года. Так, по данным АЕБ, российский рынок сократился на 0,2 процента, а по итогам первых девяти месяцев падение составило ровно два процента.
В сентябре 2019 года продажи составили 157 129 автомобилей против 157 371 за аналогичный период прошлого года.
Популярностью у российских покупателей пользовались модели брендов Lada (31 516, +1%), Kia (19 194, +1%), Hyundai (16 050, 0%), Renault (13 326, +28%) и Volkswagen (9560, +2%). Наибольший рост снова показал китайский Haval — продажи марки в России увеличились на 452% – с 213 до 1175 штук.
В рейтинг из 25 самых популярных моделей традиционно вошли модели, производство которых налажено на российских заводах.
Аутсайдерами рынка в прошлом месяце стали Honda, спрос на автомобили марки сократился на 71%, до 133 автомобилей, Jaguar (падение – 45%, до 137 машин) и Infiniti (падение 45%, до 338 машин).
По прогнозу АЕБ, за текущий год продажи составят 1,76 миллиона автомобилей.