Толк новости
Общество |

Авторы социальной рекламы из Орла объяснили ошибку в слове "ветераны"

При этом рекламу успели согласовать в областной администрации
Читать в полной версии ➔

Сотрудники рекламного агентства в Орле принесли свои извинения за допущенную в социальной рекламе о ветеранах опечатку. Об этом сообщает радиостанция "Говорит Москва".

В разговоре с журналистами ресурса представители компании заявили, что проблема произошла из-за автозамены. При этом они отметили, что изначально баннер согласовали с заказчиком — Управлением по молодежной политике Орловской области.

"Почему дедушка в видеоролике не может быть ветеринаром? Мы запустили соцрекламу по согласованию", — заявили в рекламном агентстве.

Ранее на электронных щитах в Орле появилась реклама с ошибкой: ветеранов назвали "ветеринарами".

Читать в полной версии ➔