Россияне все чаще заказывают готовую еду на дом
Россияне стали заказывать в праздничные дни больше готовой еды. Так, сервисы доставки готовых блюд Delivery Club и "Яндекс.Еда" в новогодние праздники приняли в два раза больше заказов, чем в 2018 году, сообщает РБК со ссылкой на аналитику сервисов.
Согласно данным Delivery Club, количество заказов увеличилось в 2,2 раза, в "Яндекс.Еде" — в два раза. Аналитики Delivery Club считают, что доставка еды прочно вошла в привычки россиян и рост заказов связан скорее с этим, чем с динамикой развития сервиса.
Пик заказов в "Яндекс.Еде" пришелся на 30 декабря – в этот день многие россияне отмечали праздники с коллегами на работе. По данным сервиса, 31 декабря количество заказов по сравнению с той же датой предыдущего года выросло на 60%. Большинство покупателей дополнили праздничный стол блюдами из доставки.
Что касается среднего чека, в Delivery Club не заметили изменений по сравнению с 2018 годом, в "Яндекс.Еде" выяснилось, что средний чек вырос на 20%.