В музее обороны Ленинграда отметили человеческую трагедию, показанную в "Дылде"
Российская драма "Дылда" интересна своим новым прочтением, раскрывающим человеческую трагедию – такое мнение о киноленте в интервью изданию "Слово и Дело" выразила замдиректора Государственного музея обороны и блокады Ленинграда Милена Третьякова.
"Это современное кино, современное прочтение того, как происходила послевоенная жизнь. Там не очень достоверно переданы вещи, связанные с блокадой, это некий общий образ послевоенного города, послевоенной человеческой трагедии. С этой точки зрения фильм очень интересен именно потому, что в последнее время ленты о войне снимаются в жанре экшена, а в "Дылде" чувствуется попытка человеческого прочтения", – считает собеседница ресурса.
Третьякова отметила, что к этой ленте не стоит относиться как к документальному кино – здесь на первый план выходит не достоверность, а человеческая трагедия в послевоенном городе.
По ее мнению, примечательно и то, что автор "Дылды" – выходец из молодого поколения режиссеров. А это значит, что молодежи интересна тема войны, что, по мнению эксперта, безусловно, хорошо.
Ранее лента о послеблокадном Ленинграде "Дылда" режиссера Кантемира Балагова завоевала главный приз премии кинокритиков "Белый слон" как лучший фильм 2019 года – церемония вручения наград состоялась 22 января в Москве.
Кино повествует о двух молодых фронтовичках, которые вернулись в послевоенный Ленинград и пытаются начать новую жизнь в городе, пережившем блокаду.