Руководство алтайского отделения Сбербанка подвело итоги 2019 года
О том, как развивался и как стал ближе к своим клиентам один из главных банков страны, накануне рассказали журналистам управляющий Алтайским отделением Антон Милютин.
Компания росла по ключевым показателям. Объем потребительского кредитования вырос по сравнению с прошлым годом на 33%, на 23% увеличился кредитный портфель юридических лиц, стало больше и клиентов.
Более 43 тысяч компаний уже выбрали банк в качестве своего финансового партнера, в прошлом году их число увеличилось на 4500. Банк держит руку на финансовом пульсе и внимательно относится к потребностям клиентов: перевел многие сервисы в онлайн, внедрил кредитование для покупок по интернету, расширил филиальную и агентскую сети. Кроме того, продолжает развивать собственную экосистему. Это целый набор сервисов: телемедицина, мобильная связь, служба доставки и многое другое.