Толк новости
Культура |

Онлайн-кинотеатры в России принялись открывать бесплатный доступ к контенту

Сервисы рассчитывают увеличить потребление на волне ограничений из-за пандемии
Читать в полной версии ➔

Российские онлайн-кинотеатры один за другим вводят акции на контент – пользователям предлагаются скидки и бесплатный доступ на волне распространения нового коронавируса. Об этом сообщает РИА "Новости".

Речь идет о таких крупных площадках, как Okko, Ivi, Premier, "Кинопоиск HD".

Так, онлайн-кинотеатр Okko создал чат-бот с бесплатными подписками для тех, кто коротает время на карантине дома. Программа генерирует промокод на пакет подписок "Оптимум" на две недели для тех, кто не имеет текущей подписки. "КиноПоиск HD" на тех же условиях открыл бесплатный доступ к контенту вплоть до конца апреля.

Ivi ввел подписку на месяц стоимостью 1 рубль для новых пользователей – акция продлится в течение месяца. Premier открыл бесплатный доступ к контенту, произведенному ресурсами холдинга "Газпром-медиа".

О существенном расширении репертуара бесплатных фильмов и сериалов с середины марта заявили в дирекции российского подразделения Megogo.

Пользуясь случаем

Российские сервисы, очевидно, рассчитывают на увеличение потребления контента – аналогично тому, как это произошло в Китае, где строгий карантин привел к резкому скачку потребления онлайн-площадок, а также времени, которое пользователи тратят на просмотр контента, отмечают "Ведомости". Одним из первых на тенденцию обратил внимание порнопортал Pornhub, который после распространения вируса в Италии подарил жителям страны бесплатный доступ к премиум-аккаунтам.

  

В России за онлайн-доступ к сериалам и фильмам уже регулярно платят около 6 млн человек. В 2019 году доходы онлайн-кинотеатров составили свыше 17 млрд руб., показав рост в 1,5 раза. На платежи пользователей пришлось 3/4 от этой суммы.

Читать в полной версии ➔