С заботой о близких: "МегаФон" поддержит абонентов, которые вынуждены быть дома
"МегаФон" знает, как важно в такое непростое время оставаться на связи со своими родными и близкими, поэтому предоставил возможность абонентам старше 65 лет пользоваться услугами связи даже при нулевом балансе и задолженности.
Это предложение очень актуально для тех, кто на сегодняшний день вынужден соблюдать домашний режим. Для того чтобы всегда быть на связи, достаточно позвонить в call-центр "МегаФона" – и сотрудник подберет одну из бесплатных услуг.
Например, он сможет зачислить на счет абонента любую сумму до 3000 рублей, погасить которую можно будет позже и без комиссии.
Эти бесплатные услуги доступны абонентам старше 65 лет, а также тем, кто страдает хроническими заболеваниями.
Все абоненты "МегаФона" даже при нулевом и отрицательном балансе по-прежнему могут принимать входящие вызовы от любых операторов, включая зарубежных.
"МегаФон" понимает, что многим сейчас просто необходимо получать актуальную информацию, обращаясь на горячие линии, которые оказывают поддержку в условиях сохранения эпидемиологической ситуации. Поэтому оператор сделал бесплатными звонки для всех своих абонентов на номера посольств и консульств России в других странах, авиакомпаний, справочной РЖД, турагентств, Ситуационного центра МИД, а также горячие линии Ростуризма, департамента здравоохранения, Роструда, программы "Здоровая Россия".
Полный список номеров опубликован на сайте компании.