Толк новости
Общество |

Без отсебятины. Как чиновники Алтайского края будут отвечать на вопросы в Сети

Виктор Томенко подписал постановление о том, что на вопрос в соцсетях обязаны ответить через девять рабочих часов
Читать в полной версии ➔

Губернатор Алтайского края утвердил четкую схему работы чиновников с обращениями в социальных сетях в постановлении № 132 от 27 марта. Каждый шаг расписан по минутам. В итоге ответ должен приходить гражданину в течение девяти рабочих часов, а если он требует серьезной подготовки – в течение семи рабочих дней. За плохую работу исполнителей ждет дисциплинарное наказание.

  

Чиновники планируют общаться с гражданами в соцсетях. Они должны будут давать ответ по существу вопроса и прикладывать фото– и видеоматериалы.

Ответы на "обычные" вопросы подготовят ведомства в рабочем порядке. А вот об общественно значимых сообщениях, а также о повышении социальной активности по вопросам, требующим оперативного решения, будут незамедлительно докладывать губернатору Виктору Томенко.

Власть проигнорирует сообщения, "в которых содержатся сведения о намерениях причинить вред другому лицу, нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи". Ответ на такой пост не подготовят.

Как будет организован ответ В Алтайском крае выберут куратора по работе с соцсетями. Это будет должностное лицо из управления печати и массовых коммуникаций Алтайского края. Куратор будет мониторить вопросы в аккаунтах органов исполнительной власти с помощью специальной системы. Для удобства она сама распределит посты по темам, локациям и категориям важности. В течение 30 минут куратор направит сообщение в орган исполнительной власти региона, который уполномочен решить вопрос. Если он в их компетенции – подготовят проект ответа, если нет – вернут обратно в течение 30 минут. Исполнитель должен подготовить проект ответа за четыре часа. В течение 30 минут куратор его либо согласует, либо отправит на доработку. Согласованный ответ в течение 30 минут размещается в соцсети на том же месте, где был задан вопрос. Если это технически невозможно, то ответ публикуется в аккаунте органа исполнительной власти со ссылкой на человека или организацию, для которых он подготовлен. На весь цикл работы отводится девять рабочих часов с момента выявления вопроса. Точное время укажет система мониторинга.    Особые случаи

Чиновники оставили за собой право дать промежуточный ответ – также в течение девяти рабочих часов. На подготовку полного берется семь рабочих дней.

Ответ на повторное обращение должен содержать информацию о принятых мерах или ходе решения вопросов.

Если ответы будут подготовлены плохо, то об этом проинформируют зампредседателя правительства Алтайского края по курируемым вопросам. Он организует работу по устранению недостатков и выявит провинившихся. К ним будут применять дисциплинарные наказания.

Куратор будет готовить ежемесячный отчет о работе власти по обращениям в соцсетях и докладывать зампредседателя правительства региона по вопросам в сфере массовых коммуникаций и СМИ. То есть сейчас – Денису Губину.

  

 

Читать в полной версии ➔