Толк новости
Общество |

Задать вопросы по теплоснабжению и его оплате можно в справочном центре СГК

Для потребителей СГК на время самоизоляции работает справочный телефон, позвонив по которому можно задать вопрос специалисту
Читать в полной версии ➔

С 10 апреля, на время действия режима самоизоляции в Алтайском крае, у барнаульцев есть возможность дистанционно получить консультацию специалистов СГК по вопросам теплоснабжения, начисления и оплате ресурсов по специальным номерам телефона: 8-923-726-48-79 и 8-929-393-96-13.

Воспользоваться телефоном смогут юридические и физические лица, у которых заключены прямые договоры на теплоснабжение с ресурсонабжающей организацией.

Специалисты барнаульского теплосбытового подразделения СГК будут на связи по номерам 8-923-726-48-79 и 8-929-393-96-13 в рабочие дни:

с понедельника по четверг с 8.00 до 17.00; в пятницу с 8.00 до 16.00.

В Барнауле временно приостановлена очная работа теплосбытового подразделения СГК с потребителями, согласно указу губернатора о режиме самоизоляции в Алтайском крае. Данный режим работы сохранится на весь период действия режима самоизоляции в регионе.

Жители Барнаула могут передавать показания за использованную горячую воду до 25-го числа каждого месяца:

в личном кабинете Системы "Город" на сайте либо в аналогичном приложении для смартфона. через свою управляющую организацию: в чате или по электронной почте (уточняйте в своей УК) через "Вычислительный центр ЖКХ", позвонив по многоканальному номеру 8 (3852) 43-22-22.

С 1-го по 10-е число каждого месяца необходимо оплатить полученные услуги. Для этого у жителей также есть несколько удобных способов, не требующих выхода из дома:

В личном кабинете Системы "Город". Здесь можно отказаться от получения бумажной квитанции и безопасно получать по электронной почте квитанции на оплату ЖКУ, поставить напоминания о подаче показаний на телефонный номер. В сервисах "Сбербанк Онлайн" и "Автоплатеж", также на устройствах самообслуживания Сбербанка, оснащенных сканерами (путем сканирования QR-кода, расположенного в верхнем правом углу квитанций).

К новым условиям сложно приспособиться пожилым людям, поэтому специалисты СГК просят оказать помощь старшему поколению в освоении и в переходе на дистанционные платформы.

В свою очередь СГК также не оставит без внимания пожилых потребителей. По телефонам 8-923-726-48-79 и 8-929-393-96-13 им предоставят рекомендации, проконсультируют по дистанционному осуществлению платежей.

Читать в полной версии ➔