Техника, макияж, алкоголь: на чем экономят россияне во время пандемии
Почти половина жителей Москвы (44%) чувствуют свою финансовую незащищенность из-за ситуации с пандемией, сообщает РБК со ссылкой на данные опроса BCG и "Ромир". В регионах этот показатель составляет 47%.
Ожидается, что спрос упадет на 90% товарных категорий. При этом больше всего пострадают сферы досуга и развлечений.
Что касается экономии, то сейчас и в ближайшие полгода 38% россиян заявили, что снизят расходы на алкоголь, 32% — на косметику, макияж и парфюмерию, 21% — на одежду.
Кроме того, 31% опрошенных планируют сократить расходы на стационарную электронику и бытовую технику, 29% — на мобильные устройства, а 26% — на мебель и интерьер.
Напротив, сосредоточить свои траты участники опроса планируют на коммунальных услугах, домашнем интернете, услугах мобильной связи, безрецептурных лекарствах и свежих продуктах.
Опрос проводился в первой половине апреля 2020 года. В ходе исследования были опрошены 1,2 тыс. респондентов по всей России.
Жителей Алтайского края предупреждают о повышении цен на овощи из-за решений Казахстана по карантину.