Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в работе онлайн-приложения. Обновлено
Пользователи онлайн-приложения Сбербанка 1 июня пожаловались на сбой в его работе. Об этом сообщает РИА "Новости".
"Сбербанк Онлайн временно недоступен, но мы стараемся восстановить его как можно быстрее <> Вход станет доступен в течение получаса", – говорится во всплывающем окне.
Здесь также поясняется, что расплачиваться картами и снимать наличные клиенты по-прежнему могут без ограничений.
В Сбербанке агентству подтвердили факт сбоя, отметив, что с некорректной работой приложения столкнулась небольшая часть пользователей. Проблема в ближайшее время будет устранена, заверила пресс-служба банка. Причины неполадок не сообщаются.
Позже в редакцию "ТОЛКа" поступил официальный комментарий компании:
"Сегодня у части клиентов могли наблюдаться затруднения при входе в Сбербанк Онлайн. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства", – уточнили в пресс-службе Сибирского банка ПАО Сбербанк.
В середине апреля стало известно, что правительство РФ купило Сбербанк за 2,1 трлн рублей.