Толк новости
Технологии |

Клиенты Сбербанка пожаловались на сбой в работе онлайн-приложения. Обновлено

Отмечается, что часть пользователей не могут войти в сервис, у других нет возможности сделать необходимые платежи и переводы
Читать в полной версии ➔

Пользователи онлайн-приложения Сбербанка 1 июня пожаловались на сбой в его работе. Об этом сообщает РИА "Новости".

"Сбербанк Онлайн временно недоступен, но мы стараемся восстановить его как можно быстрее <> Вход станет доступен в течение получаса", – говорится во всплывающем окне.

Здесь также поясняется, что расплачиваться картами и снимать наличные клиенты по-прежнему могут без ограничений.

В Сбербанке агентству подтвердили факт сбоя, отметив, что с некорректной работой приложения столкнулась небольшая часть пользователей. Проблема в ближайшее время будет устранена, заверила пресс-служба банка. Причины неполадок не сообщаются.

Позже в редакцию "ТОЛКа" поступил официальный комментарий компании:

"Сегодня у части клиентов могли наблюдаться затруднения при входе в Сбербанк Онлайн. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства", –  уточнили в пресс-службе Сибирского банка ПАО Сбербанк.

  

В середине апреля стало известно, что правительство РФ купило Сбербанк за 2,1 трлн рублей.

Читать в полной версии ➔