Продажи презервативов в России резко упали после самоизоляции
Эксперты DSM Group проанализировали, как изменились продажи презервативов после отмены режима самоизоляции. Выяснилось, что россияне стали покупать барьерные средства контрацепции почти в два раза реже, пишут "Известия".
В России с 1 по 7 июня продажи презервативов составили 72,9 млн рублей – это на 55% меньше, по сравнению с неделей с 16 по 21 марта. Тогда выручка от продаж барьерных средств контрацепции достигла цифры в 164,8 млн рублей.
По словам экспертов, снижение продаж может быть связано с тем, что россияне вышли на работу, а некоторые просто закупились впрок до карантина.
Кстати, за время самоизоляции выросли продажи аптечных средств повышения либидо.
Ранее власти Алтайского края закупили презервативы на 73 тысячи рублей для горбольницы.