Не носки и не трусы: что на самом деле подарят мужчинам на 23 февраля?
Носки, трусы и пена для бритья в качестве подарка мужчине на День защитника Отечества уже стали притчей во языцех. Однако проведенное исследование показало – современные женщины гораздо более ответственно и изобретательно подходят к выбору презента.
Изменение потребительского поведения россиян в основных сегментах торговли, связанных с подготовкой к 23 февраля, проанализировал оператор фискальных данных "Платформа ОФД". В итоге оказалось, что самыми популярными подарками на мужской праздник в России станут гаджеты, одежда и обувь.
"Мы видим, что при приобретении подарков покупатели все больший акцент делают на практичных категориях товаров", – отметил директор по управлению продуктами компании Дмитрий Батюшенков (цитата по RT).
Так, на покупку электроники россияне в этом году потратили на пять процентов больше, чем в предыдущем, со средним чеком 7230-7260 рублей. Наибольшее предпочтение отдается беспроводным наушникам, игровым консолям и смартфонам.
Примерно на столько же увеличились траты на одежду, в том числе брюки, джинсы и свитера, со средним чеком 3120-3150 рублей.
Кроме того, вырос спрос на материалы для авторемонта и запчасти, рыболовные и охотничьи аксессуары.