Толк новости
Туризм |

Как Алтайский край презентовали на выставке "Интурмаркет-2019"?

Слоган региона на выставке – "Алтайский край – всё настоящее!"
Читать в полной версии ➔

С 9 по 11 марта в Москве проходит XIV Международная туристическая выставка "Интурмаркет-2019", стратегическим партнером на которой седьмой год подряд выступает Алтайский край. Об этом сообщает портал "ВизитАлтай".

Центральная экспозиция стенда края дает широкое представление о многообразии его туристско-рекреационного потенциала. На стенде представлены средства размещения Алтайского края – санатории и отели, в том числе открытые в 2018 году, туроператоры презентуют авторские и экскурсионные туры. В целом работу здесь ведут представители более 40 организаций.

Одна из точек притяжения коллективного стенда – экспозиция, посвященная Международному туристско-спортивному фестивалю "Большой Алтай. Great Altai", который в этом году состоится в Алтайском крае, объединив в четвёртый раз регионы Большого Алтая.

На выставке можно приобрести изделия по мотивам Урало-сибирской росписи, линейку сувениров, выполненных в разных техниках, объединённых одним фирменным стилем и идеей развития ремёсел на Алтае, изделия декоративно-прикладного искусства народного художественного промысла "Турина гора", авторскую керамику.

Кроме того, на стенде представлены гастрономические сувениры и работы алтайских ремесленников, отражающие слоган региона: "Алтайский край – всё настоящее!".

  

Впервые участие в "Интурмаркете" принимает детский технопарк Алтайского края "Кванториум.22", представляющий виртуальный тур по Демидовской площади конца XIX века. Гости выставки могут увидеть воссозданную площадь в формате 360 градусов, прогуляться по дорожкам, посмотреть на исторические здания.

Читать в полной версии ➔