В АлтГПУ обсудили вопросы развития психолого-педагогических классов в регионе

Педагогический совет
Педагогический совет Фото: Пресс-служба вуза

В рамках работы краевого педагогического совета в педагогическом вузе прошла секция по вопросам развития профильных психолого-педагогических классов в Алтайском крае

Около 100 представителей общеобразовательных организаций региона, в которых уже функционируют или только формируются подобные классы, приняли участие в совещании.

"Встречи такого рода значимы для всех не только потому, что здесь происходит интересное профессиональное общение заинтересованных специалистов, обмен идеями, опытом и лучшими достижениями и практиками, но еще и тем, что в такой обстановке, одновременно и торжественной, и дружеской, участники получают силы и вдохновение к новому учебному году, заряжаются этой искрой предвкушения встречи со своими учениками. Радует, что среди них все больше талантливых, увлеченных ребят, которые готовы избрать педагогическую стезю и обладают всеми способностями, чтобы добиться на ней успеха", – отметила в преддверии совещания ректор Ирина Лазаренко.

Участников секции поприветствовала Ирина Кочешкова, начальник учебно-методического управления вуза. Она отметила, что в последние годы для педуниверситета важно новое направление – работа с непрерывным сопровождением педагога на протяжении всей его профессиональной биографии, которая начинается ни с получения диплома об окончании педвуза, а уже в школе, когда педагогически одаренные ребята начинают интересоваться учительской профессией.

В работе секции с докладами выступили Юлия Королькова, директор центра по работе с абитуриентами педуниверситета, Надежда Гребенникова, психолог Центра социально-психологического здоровья молодежи, а также Елена Старкова, региональный координатор по реализации профминимума в Алтайском крае, старший методист Детского технопарка "Кванториум.22".

Совместно с экспертами педвуза и края участники секции обсудили актуальность и перспективы развития профильных психолого-педагогических классов, рассмотрели средства реализации профминимума в школах, варианты реализации программ психолого-педагогической направленности на различных ступенях обучения и поговорили о разработке учебных планов.

Читать tolknews.ru в

Лента новостей