Родители третьеклашек в барнаульской школе отказались от бойкота

Школа. Класс
Школа. Класс Фото: Pixabay.com

При этом требования родителей о принудительном переводе новенькой девочки в другой класс или другую школу остались без исполнения

Родители третьеклашек барнаульской школы №64 отказались от планируемого бойкота. Ранее они обещали не отправлять своих детей в школу с 12 февраля, если из их класса не уберут новенькую девочку, из-за которой, с их слов, постоянно приходит разбираться ее отец и тем самым пугает других детей.

Как сообщили "Толку" в городском комитете по образованию, учащиеся третьего класса, в котором возник конфликт, по состоянию на 12 февраля приступили к обучению.

Родители третьеклашек грозят бойкотом из-за конфликта в барнаульской школе

Взрослые обещают не отправлять своих детей в школу с 12 февраля, если не разрешится конфликтная ситуация, связанная с одним из родителей

Также в комитете подтвердили, что от родителей поступало коллективное обращение по поводу конфликтной ситуации, в связи с этим в школе №64 проводилась внеплановая проверка. Родителям учеников начальной школы разъяснили права и обязанности в части получения общего образования.

В городском комитете по образованию акцентировали внимание и на том, что перевод обучающихся из одной школы в другую осуществляется по инициативе родителей. Перевод ребенка из одного класса в другой в рамках одной школы также осуществляется на основании письменного заявления родителей при наличии свободных мест в классе и только в интересах и с согласия обучающегося.

Напомним, что ранее родители учеников третьего класса барнаульской школы №64 пожаловались "Толку" на действия отца новенькой девочки, который пришел в школу, чтобы выяснить отношения с другим мальчиком их класса.

Классный руководитель утверждает, что уже через неделю после перевода девочки в их класс, этот же человек высказывал ей претензии по поводу оценок своей дочери, считая, что они занижены.

Проблемы инклюзии: почему дети с ОВЗ подвергаются травле и как с этим бороться

Обучение детей с особенностями развития в обычных школах способствует быстрой социализации, но также имеет и свои трудности

Лента новостей