Поставщики товаров повседневного спроса с конца февраля начали отказываться от предоставления скидок и акций, снижающих стоимость продукции
С конца февраля ряд поставщиков ретейлера X5 Group (управляет магазинами сети "Пятерочка", "Чижик" и "Перекресток") отказался от предоставления скидок и промоакций на свои товары, сообщает РБК.
С такой же проблемой столкнулись сети "Азбука вкуса" и "Верный". Как сообщают представители компаний, поставщики отказываются от предоставления части скидок, которые уже согласовали.
Отказываются от предоставления акций не только зарубежные производители, но и отечественные. Как отметил представитель одной из федеральных сетей, отказ российских компаний связан с зависимостью от импортного сырья. При этом иностранные поставщики отменяют меньше акций, чем отечественные.
Уже отказались от предоставления промо компании Procter & Gamble (бренды Pampers, Ariel, Tide, Always и другие), Reckitt (бренды Durex, Vanish, Calgon, Clearasil, Nurofen, Strepsils) и PepsiCo (Pepsi, Lipton, Aqua Minerale, "Агуша", "Чудо" и другие).
Ранее сообщалось, что алтайским сетям "Аникс" и "Мария-Ра" посоветовали сдерживать цены на продукты.