В магазинах отказываются от предоставления скидок и промоакций

Общество, 15:36, 18.03.2022
Магазин. Покупки. Чек
Магазин. Покупки. Чек Фото: pixabay.com

Поставщики товаров повседневного спроса с конца февраля начали отказываться от предоставления скидок и акций, снижающих стоимость продукции

С конца февраля ряд поставщиков ретейлера X5 Group (управляет магазинами сети "Пятерочка", "Чижик" и "Перекресток") отказался от предоставления скидок и промоакций на свои товары, сообщает РБК.

С такой же проблемой столкнулись сети "Азбука вкуса" и "Верный". Как сообщают представители компаний, поставщики отказываются от предоставления части скидок, которые уже согласовали.

Отказываются от предоставления акций не только зарубежные производители, но и отечественные. Как отметил представитель одной из федеральных сетей, отказ российских компаний связан с зависимостью от импортного сырья. При этом иностранные поставщики отменяют меньше акций, чем отечественные.

Уже отказались от предоставления промо компании Procter & Gamble (бренды Pampers, Ariel, Tide, Always и другие), Reckitt (бренды Durex, Vanish, Calgon, Clearasil, Nurofen, Strepsils) и PepsiCo (Pepsi, Lipton, Aqua Minerale, "Агуша", "Чудо" и другие).

Ранее сообщалось, что алтайским сетям "Аникс" и "Мария-Ра" посоветовали сдерживать цены на продукты.

Цены ввысь: топ наиболее подорожавших в марте товаров в Алтайском крае

Товаров, на которые растут цены, становится всё больше. Но особое возмущение у барнаульцев сегодня вызывает стоимость офисной бумаги, средств личной гигиены и алкоголя

Лента новостей