PepsiCo начнет отгружать в торговые сети свои новые фирменные лимонады, разработанные специально для РФ. Ранее компания вывела из российского ассортимента Pepsi, Mirinda и 7Up
"Известиям" стало известно, что скоро в магазины поступят новые марки лимонадов от PepsiCo. Это будут новые бренды, разработанные специально для России.
Вместо популярных Pepsi, Mirinda и 7Up, производство которых в России приостановлено, на полках могут появиться газировка со вкусом апельсина, а также лимонад с лаймом под брендом "Русский дар". Сообщается, что есть и другие оригинальные торговые марки.
РБК напоминает, что после начала спецоперации на Украине PepsiCo объявила о своем решении приостановить производство и продажу газированных напитков Pepsi, 7Up и Mirinda в России. О приостановке работы в стране заявила и Coca-Cola.