В компании отметили, что при стабильном сценарии с сетью франшиз они получали бы вдвое меньше, чем со своими магазинами, но в нынешних условиях сложно делать прогнозы
Испанский ретейлер Mango заявил о продаже своих магазинов в России, сообщает РБК.
Компания в стране владеет 55 магазинами, в которых работают 800 сотрудников. Сделки о продаже уже заключили с местными партнерами. Первые две торговые точки передадут франчайзи на следующей неделе, еще 22 – до конца июля. Сейчас по модели франшизы работают 53 магазина.
После сделки компания перестанет самостоятельно поставлять продукцию в Россию. Закупать товары и обеспечивать логистику начнут франчайзи. Партнеры Mango также сохраняют обязательства перед сотрудниками компании и поставщиками.
При этом в компании отказались от прямых продаж через интернет, которые приостановили в России с начала марта.
Ранее "Толк" сообщал, правда ли, что Wildberries продает вещи бренда Zara, и откуда магазин их берет.