X

Сибирская медиагруппа вошла в число лидеров рейтинга ТОП-COMM-2022

Общество, 15:06, 28.06.2022
Андрей Абрамов
Андрей Абрамов Фото: Олег Укладов

Сибирская медиагруппа – крупнейший в Сибири холдинг по количеству СМИ и совокупной аудитории. В портфеле компании 14 площадок с регулярным контентом

Медиахолдинг "Сибирская медиагруппа" в лице руководителя Андрея Абрамова вошел в рейтинг ТОП-COMM-2022 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР), опередив такие локомотивы, как, например, ТАСС.

В 2022 году рейтинг менеджеров по коммуникациям составили в девятый раз. В него попали представители аэропорта Шереметьево, "Пятерочки", DeliveryClub, "ФИНАМ", Пятого канала, ТАСС, Сбербанка и многих других крупных российских компаний. Сибирская медиагруппа расположилась в ТОП-30.

"В рейтинге ТОП-СОММ, кроме прочих, представлены ведущие федеральные СМИ России. Расположение регионального медиахолдинга СМГ в тридцатке лучших – сигнал того, что наши проекты достойно выглядят на российском рынке коммуникаций", – отмечает Андрей Абрамов.

Сибирская медиагруппа – крупнейший в Сибири холдинг по количеству СМИ и совокупной аудитории. В портфеле компании 14 площадок с регулярным контентом: шесть сайтов, пять печатных изданий, два телеканала, одно радио. Ежедневная аудитория насчитывает сотни тысяч человек.

За последний год, когда рынок медиа в России подвергался серьезным экономическим и политическим испытаниям, холдинг смог эффективно перенастроить свою работу – как в целом, так и на отдельных площадках. Это позволило сохранить финансовую устойчивость, коллектив, нарастить компетенции, предложить читателям и рекламодателям новые форматы взаимодействия.

"Эффективность – вот главная цель любой коммуникации. Наш опыт работы с компаниями и властью неоднократно показывал: инструменты и площадки СМГ позволяют достигать ее. Участие в рейтинге ТОР-СОММ дало Сибирской медиагруппе профессиональную оценку экспертов. Мы – современный и конкурентоспособный медиахолдинг с большим потенциалом", – отметил Абрамов.

Политтехнолог Константин Лукин отметил, что высокие позиции СМГ в рейтинге ТОП-СОММ объективны. В портфеле медиахолдинга есть множество изданий с разнообразной аудиторией, что позволяет провести полноценную PR-кампанию. По его словам, сложившийся костяк коллектива – лицо медиахолдинга, а еще – возможность учить и профессионально развивать молодых специалистов.

Руководитель строительной компании "СЕЛФ" Нодар Шония добавил, что его предприятие работает с СМГ как с постоянным информационным партнером.

"Строительство жилой недвижимости – бизнес, который на виду у всех и влияет на жизни людей нескольких поколений. Нам важно принимать решения, которые действительно меняют окружающее пространство к лучшему. Для этого нужно иметь обратную связь от горожан – учитывать их замечания и пожелания. А еще доносить свои идеи до большинства, заражать ими и вдохновлять. Поэтому мы обращаемся к СМГ", – сказал Шония.

"С СМГ мы реализовали ряд действительно интересных проектов, – рассказал пресс-секретарь Алтайского территориального управления Западно-Сибирской железной дороги Виталий Кляйн.– Один из них был посвящен непроизводственному травматизму на железной дороге. Совместно с СМГ и известными людьми Алтайского края – спортсменами и культурными деятелями – мы записывали их видео– и аудиообращения. Затем транслировали на вокзалах и плюс создали отдельную онлайн-площадку, которая до сих пор приносит пользу. С газетой "Аргументы и факты. Барнаул" РЖД реализует ежегодный проект "РЖД – люди дела". Мы пишем об обычных работниках, а потом делаем фотовыставки с QR-кодами на публикации о них. Так мы показываем, что профессия железнодорожника важна и необходима нашему обществу. Журналисты СМГ помогают в этом".

В рейтинге ТОП-COMM участник набирает баллы, последовательно отвечая на вопросы анкеты обо всех аспектах профессиональной деятельности. Полученная информация обрабатывается с опорой на специально подготовленную математическую модель.

Лента новостей