В Барнауле открылся офис IT-компании "Такском" – разработчика сервисов электронного документооборота и отчетности через интернет, оператора фискальных данных и аккредитованного удостоверяющего центра
Теперь представители алтайского бизнес-сообщества смогут при личном визите в офис "Такском" обратиться за помощью по переходу на электронный обмен документами с контрагентами и с госорганами, по настройке онлайн-кассы и работе с маркируемыми товарами, а также получить электронные подписи для сотрудников.
Римма Галкина, руководитель офиса "Такском" в Барнауле: "Помочь бизнесу оцифровать документооборот и перевести бизнес-процессы в цифровой вид – это главная цель, которую мы ставили, открывая офис в Барнауле. Несмотря на то что наша техподдержка по телефону работает круглосуточно, мы хотим оказывать помощь нашим клиентам лично на местах. А также при живом диалоге узнавать об их потребностях и проблемах, собирать обратную связь и на ее основе дорабатывать наши сервисы".
Особенно "Такском" уделяет внимание поддержке малого и среднего предпринимательства, так как сейчас страна нуждается в качественных и недорогих товарах и услугах от отечественных производителей. Несмотря на ряд льгот и послаблений, которые предлагает государство для МСП, в "Такском" видят необходимость помогать бизнесу оптимизировать некоторые процессы – например, отчетность в ФНС России. С сервисами "Такском" сдать налоговую декларацию дешевле и быстрее.
Также отправка электронных, а не бумажных документов гораздо безопаснее и надежнее. Документы заверяются электронной подписью, которая подтверждает права подписанта. Сам документ доставляется получателю по зашифрованным каналам связи, исключая риск перехвата документа.
Сервисы "Такском" для электронного документооборота с контрагентами позволят бизнесу:
- сэкономить на бумаге, картриджах, оплате услуг почтовых служб и курьеров;
- ускорить обмен документами: отправка и получение документов происходит в один клик;
- обезопасить себя от потери документов: оператор ЭДО гарантирует надежную передачу данных;
- оптимизировать хранение документов: с ЭДО документы хранятся в электронном архиве, который всегда под рукой.
Специалисты "Такском" помогут подобрать выгодное и оптимальное решение для любого бизнеса: ИП, ООО, группы компаний, бюджетных организаций и налоговых представителей, а также электронные подписи для физических лиц.
Отметим, что все электронные документы в обязательном порядке подписываются электронной подписью для обеспечения их юридической значимости. Электронная подпись равнозначна подписи от руки и имеет ту же ценность. Последние поправки к Федеральному закону № 63-ФЗ установили новый порядок получения ЭП. С 1 января 2022 года руководители организаций и ИП должны получать ЭП в удостоверяющем центре (УЦ) ФНС России, а физические лица – сотрудники компаний – в коммерческих аккредитованных УЦ. Таким удостоверяющим центром является "Такском": в офисе компании специалисты окажут бизнесу помощь в получении ЭП.