Производитель мясной и молочной продукции предложил детям необычное развлечение: смесь настольной игры и проверки знаний
В первую субботу сентября столица Алтайского края отмечала знаменательную дату – День города. Барнаулу исполнилось 292 года. В чествовании Барнаула приняли участие многие общественные организации, спортивные объединения и, разумеется, бизнес. Одной из алтайских кампаний, утроивших праздничную программу, стал производитель мясной и молочной продукции "Брюкке", устроивший игру-викторину для самых юных барнаульцев.
Площадкой для проведения игры стал участок неподалеку от Алтайского краевого театра драмы имения Василия Шукшина. А викторина сочетала в себе элементы двух разных игр. С одной стороны, юные игроки должны были продемонстрировать свои знания. С другой, важную роль играла и обыкновенная удача – все из-за элементов "настольной игры", привнесенных организаторами.
Игроки разбились на команды, и должны были преодолеть расстояние до финиша по игровой карте, разбитой на привычные для настольных игр-"бродилок" отрезки. Сама игровая карта , кстати, была очень яркой и красочной.
В начале хода команды ее представитель бросал шестигранную игровую кость. Впрочем, этот атрибут был достаточно необычным: кость была очень большой (под стать масштабу игры) и бросали ее дети двумя руками. Результат броска определял, на сколько шагов может продвинуться к финишу команда. Однако для того, чтобы ход все-таки состоялся, игрокам нужно было ответить на вопрос, связанный с "молочно-мясной" тематикой. Многие из вопросов, впрочем, заставили бы поломать голову и взрослого.
Участие в игре принимало множество детей, которым предложенные "Брюкке" развлечение явно пришлось по душе. Как, впрочем, и их родителям, которые с трудом удерживались от того, чтобы не подсказывать чадам. В конце игры все победители игры получили от "Брюкке" памятные призы.
Компания "Брюкке" ведет свою история с 13 октября 1995 года в рамках программы, запущенной министерством внутренних дел Германии для помощи проживающих в бывшем СССР немцам. Эта программа включала в себя несколько инвестиционных проектов, в особенности, создание в Немецком районе молокоперерабатывающих предприятий и мясоперерабатывающего производства. Мясокомбинат, сделавший "Брюкке" известным брендом начала свою работу в 1998 году. Продукцию предприятия можно приобрести далеко за пределами родного муниципалитета: в Барнауле, других городах Алтайского края, практически всех крупных городах Сибири, и даже на Дальнем Востоке.
В Барнауле продукция "Брюкке" представлена в 60 магазинах, расположенных во всех районах города. В столице Алтайского края работает торговый представитель "Брюкке", поставляющий мясоколбасную и цельномолочную продукцию, а также сыр и масло на прилавки. Приобрести все это можно в том числе в гипермаркетах сети "Лента", на Малаховском и Новом рынках, Старом базаре, Балтийском базаре, а также во множестве небольших магазинов.